Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ул. Уватская, дом 9 — 8 (3456) 22-72-24
ул. Ленская, № 15 — 8 (3456) 27-73-00

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

27.03.2022, 60 просмотров.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности - это расстройство нервно-психического развития, которое влияет на поведение, внимание и обучение детей. Такие легко отвлекаются и с трудом концентрируются. Они могут быть импульсивными и действовать, не задумываясь, прикасаться к запрещенным предметам или выбегать на улицу, чтобы погнаться за мячом. Из-за своего поведения они могут быть отвергнуты другими детьми и не нравиться педагогам; в процессе обучения их успеваемость может разочаровывать, а их самооценка может пострадать, несмотря на то, что они часто такие же сообразительные, как и их сверстники.

Каковы факторы риска «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»? Этот синдром в значительной степени является наследственным заболеванием. Если у одного или обоих родителей он был диагностирован, их дети, скорее всего, также будут иметь его. Хотя точная этиология (т. е. происхождение) этого явления плохо определена. Что произойдет, если не лечить? Симптомы будут продолжаться, если «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» не лечить, родителям придется справляться с ними самостоятельно. Дети могут испытывать трудности в школе, дома и в социальных ситуациях, а взрослые могут испытывать трудности с работой, образованием, взаимодействием с друзьями и семьей и многим другим.

Советы, которые помогут вашему ребенку контролировать свое поведение:

  • * Следите за тем, чтобы ваш ребенок следовал ежедневному расписанию. Старайтесь соблюдать время, в течение которого ваш ребенок просыпается, ест, моется, уходит в школу и ложится спать каждый день одинаково.
  • * Сократите отвлекающие факторы. Громкая музыка, компьютерные игры и телевизор могут чрезмерно возбуждать вашего ребенка. Не ставьте телевизор в спальне вашего ребенка.
  • * Организуйте свой дом. Если у вашего ребенка есть конкретные и логичные места для хранения школьных книг, игрушек и одежды, у него меньше шансов их потерять. Оставьте место возле входной двери для его школьного рюкзака, чтобы он мог захватить его на выходе.
  • * Поощряйте позитивное поведение. Предлагайте добрые слова, объятия или небольшие призы за своевременное достижение целей или хорошее поведение. Хвалите и вознаграждайте усилия вашего ребенка, направленные на то, чтобы уделять внимание.
  • * Ставьте небольшие, достижимые цели. Стремитесь к медленному прогрессу, а не к мгновенным результатам. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что он может сделать небольшие шаги к тому, чтобы научиться контролировать себя.
  • * Ограничьте выбор. Помогите вашему ребенку научиться принимать правильные решения, предоставляя ему только 2 или 3 варианта за раз.
  • * Найдите занятия, в которых ваш ребенок может преуспеть. Все дети должны испытывать успех, чтобы чувствовать себя хорошо.
  • * Профилактические меры по снижению заболеваемости «Синдрома дефицита внимания и гиперактивности» у детей в настоящее время неизвестны. Однако раннее выявление и вмешательство могут уменьшить тяжесть симптомов, уменьшить влияние поведенческих.