1. Руководитель учреждения и его заместитель осуществляют прием согласно графику работы:
График приема директора Сидоренко Натальи Сергеевны
Дни недели |
Ул. Уватская, 9 |
Ул. Революционная, 17 |
Ул. Ленская, 15 |
Понедельник |
08.00 – 17.00 |
||
Вторник |
08.30-13.00 |
14.00-17.30 |
|
Среда |
08.00-13.00 |
14.00-17.00 |
|
Четверг |
14.00-17.00 |
08.00-13.00 |
|
Пятница |
08.00-17.00 |
||
Перерыв с 13.00 до 14.00 |
График приема заместителя директора Казниной Татьяны Владимировны
Дни недели |
Ул. Уватская, 9 |
Ул. Революционная, 17 |
Ул. Ленская, 15 |
Понедельник |
8.00-17.00 |
||
Вторник |
8.00-17.00 |
||
Среда |
8.00-17.00 |
||
Четверг |
8.00-17.00 |
||
Пятница |
8.00-17.00 |
||
Перерыв с 13.00 до 14.00 |
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.