1 корпус - 8 (3456) 25-08-55, 25-08-02
2 корпус - 8 (3456) 22-09-69, 22-63-57
3 корпус - 8 (3456) 22-63-22

Личный прием

Руководитель учреждения и его заместитель осуществляют прием согласно графику работы:

График работы директора

Сидоренко Натальи Сергеевны

 Дни недели

 Ул. Уватская, дом 9

 Ул. Революционная, дом 17

Понедельник

 13.30-17.00

 08.00 – 12.30

 

 Обед 12.30-13.30

Вторник

 08.00 – 12.30

 13.30-17.00

 

 Обед 12.30-13.30

Среда

 08.00 – 12.30

 13.30-17.00

 

 Обед 12.30-13.30

Четверг

 13.30-17.00

 08.00-12.30

 

 Обед 12.30-13.30

 Пятница

 08.00-12.30

 13.30-17.00

 

 Обед 12.30-13.30

Часы приема родителей по личным вопросам:

ул. Революционная, дом 17, контактный телефон 22-09-69

Вторник с 13.30 -17.00, четверг с 08.00-12.30

ул. Уватская, дом 9, контактный телефон 25-08-55

Вторник с 08.00 — 12.30

Четверг с 13.30 — 17.00

Свои вопросы и пожелания о деятельности образовательной организации вы можете направить на электронную почту detskiysad30tobolsk@yandex.ru, и на адрес в сети интернет:детсад-30.рф

При производственной необходимости возможны изменения графика работы.

График работы заместителя директора

Казниной Татьяны Владимировны

Дни недели

Революционная, 17

Понедельник

08.00 -17.00, обед 13.00-14.00

Вторник

08.00-18.00, обед 12.00-14.00

Среда

08.00 -17.00, обед 13.00-14.00

Четверг

08.00-18.00, обед 12.00-14.00

Пятница

08.00 -17.00, обед 13.00-14.00

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.